Это кошмар. Я не знаю, что со мной случилось. Я читала о таких случаях. Но чтобы со мной... Я влюбилась в человека, который годиться мне в дедушки...^^ В учителя моей учителбьницы по флейте. Да, он симпатичный, но он мне нравиться характером, твердостью, справедливостью... Вообщем бред совершенный.) Я когда на него сегодня смотрела, прям не просто влюбилась, а я бы сказала - страсть.)))) Это менгя саму так напугало! Но ничего, через недельку пройдет.)
А вот краткое изложение всего произошедшего (копия из письма дедушке Вите, правда дополненная)
читать дальше1. В воскресенье я пошла с учительницей на открытие конкурса и на
жеребьевку. В результате я должна была играть 21. Мне нравиться это
число, хорошее вроде)
2. В понедельник, В 13.35 мы были в школе, где проходил конкурс (около
м. Аэропорт), поскольку по расчету мы должны были играть в половину
третьего. Но мы входим, и нам говорят, что идет уже 17 номер. Ну, мы
взяли класс, я разыгралась, проиграли программу. Я начала забывать
ноты, прямо за 15 минут до выступления! Марианна Евгеньевна (моя
учительница) боялась, что я вообще забуду ноты во время выступления и
мы начнем играть заново.
3. Мы совершенно спокойно спускаемся в артистическую, а нам говорят,
что играет уже 24 номер, а 21 номер не пришел. Мы все уладили, сказали
что мы пришли. Нас объявили и мы вышли на сцену. Сыграли мы хорошо.
Была одна ошибка, а так все нормально.
4. Лично я осталась недовольна своим выступлением, но те кто нас слушал, сказали, что сыграли мы хорошо.
5.
Мы остались в зале и стали слушать остальных конкурсантов. Почти все
они (кроме двух) играли хуже меня, поэтому мы решили, что я скорее
всего пройду во второй тур.
6. После окончания прослушивания конкурсантов, жюри удалилось решать
кто проходит во второй тур Прошло 7 человек из 35. Но не я. При чем
объявляют: "Во второй тур по решению жюри проходят №2 Леонтьева Анна,
№11...... №20 Акимова Дина..." И вот когда говорят "320 Акимова" я уже
думала, что я... Ан нет. Я расстроилась. Я хотела пройти во второй тур.
7. Когда мы пришли домой, на сайте этой школе вывесели результаты а
таке оценки за выступления каждого конкурсанта (по 10-бальной
системе). И, что ты думаешь??? Меня оценили в 4.8 баллла!!!!!! А всех
кто играл после меня и которых мы слушали и сышали как они плохо играли
(!), оценили в 5 с чем-то баллов!! Т. е. по их мнению я играла хуже
них!!!
8. Когда я позвонила и сказала об этом Марианне Евгеньевне она была
очень удивлена. И обещала все узнать. (Просто в жюри сидел ее учитель,
к которому я, кстати, уже 3 раза ходила на урок).
9.
Марианна Евгеньевна позвонила ему и спросила почему меня не
пропустиливо второй тур и почему поставили так мало баллов. Оказалось,
что не нужны такие сильные соперники, и меня решили не пропускать.
Чтобы я, наверное, там не смешала карты всем остальным. А вот на вопрос
почему мне поставили так мало баллов он не смог ответить. Он и сам не
знал, что мне столько поставили и был удивлен. Зато он сказал, что на
самом деле мы хорошо сыграли и ему понравилось.
10. Сегодня (26.03.09) было прослушивания тех, кто прошел во второй тур. Я подошла к Гофману и спросила почему мне поставили почти самый низкий балл из всех. А он сказал что в Бахе у меня плохая была интонация и звук (да ладно????), а в Русселе не тот стиль, темп и нюансы. Вот так. Меня раздавили.
11. Марианна евгеньевна считает, что все это пустые слова, высоснные из пальца в последнюю минуту. И что на самом деле,со мной просто несправедливо поступили. Конец истории.-----------------------------------------------------
Я не знаю кем я буду, когда вырасту. Конечно, все говорят, что я еще мала для этого (да и никто из моих одноклассников не знает ,кем станет). Но до этого дня я была в полной уверенности, что я буду учить японский. Все над этим смеются и не воспринимают всерьез. А я сероьязно говорила! Серьезно!!! Задолбали!Все думаете, что это просто детская мечта! А это не так! Не так!
Но вот сейчас, после того ,как я прослушала конкурсантов младшой и старшей группы и сходила в макдак с Марианной Евгеньевной (и поговорила с ней) у меня зкрались подозрения. Я не очень-т ои склонна к языкам. У меня нет никаких талантов, кроме (если это талант) к музыке. Я хорошо понимаю Баха (намного лучше, чем остальные) и вообще старинную музыку. Могу (если много занимаюсь) хорошо играть. Может мне действительно по окончанию 9 класса в общеоб. школе поступать в Гнесинку?? Не знаю... Совсем не знаю... Хотя может сейчас действительно еще рано для определенности...